ООО «Орион-Моторс»
п. Солонцы, пр. Котельникова, 16
пн-пт 09.00-18.00
  • Полный ассортимент
  • Квалифицированный сервис
  • Оригинальные запчасти

Главная \ Каталог \ Седельные тягачи \ Урал–63704

Урал–63704

Заказать

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от–45 °С до + 40°С по всем видам дорог и местности.

Модификации
Урал-63704-0111 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 2'', высота до опорной площадки ССУ - 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704-0111-01 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5'', высота до опорной площадки ССУ - 1550 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отопитель кабины, тахограф, спальное место
Урал-63704М-0111-02 Колесная формула: 6х6 , Модель двигателя: ЯМЗ-652 рядный (ЭК-4) , Коробка передач: ZF 16S2220TD , Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 16.00R20 – радиальные, регулируемого давления, модель Бел–95 , Грузоподъемность: 20,5 т., Номинальная мощность: 412 л.с., Особенности комплектации: ДЗК вертикальный за кабиной, ССУ 3,5'', высота до опорной площадки ССУ - 1885 мм при полной массе, задний буксирный прибор шкворневого типа, без КОМ, без ДОМ, без выводов на прицеп, передняя светотехника HELLA, автономный отпитель кабины, тахограф. спальное место
Технические характеристики
Колесная формула 6х6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22 000*
Снаряженная масса тягача, кг 11 250
Полная масса, кг 33 400
Распределение полной массы автомобиля, кг:
– на передний мост 7 450
– на заднюю тележку 25 950
Полная масса автопоезда, кг 63 000**
Двигатель ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с 412
Максимальная частота вращения, мин-1 1900 
Максимальный крутящий момент, кгс×м 191 
Частота вращения при максимальном 
крутящем моменте, мин-1
1100..1400 
Коробка передач ZF16S2220TD Тип-механическая, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты RABA MAXS – с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. 
Кабина Тип- над двигателем, двухместная со спальным местом
Привод тормозной системы пневматический
Седельно–сцепное устройство под сцепной шкворень 2” или 3,5” в зависимости от буксируемого полуприцепа 
Ёмкость топливного бака, л 500
Колёса и шины

Шины-16.00R20 -радиальные регулируемого давления, Модель Бел-95 
Колеса -дисковые 11,25х20
Основные полуприцепы ЧМЗАП–9990, ТСП 9416–0000051

* – уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** – возможно согласование увеличения со снижением ресурса