ООО «Орион-Моторс»
п. Солонцы, пр. Котельникова, 16
пн-пт 09.00-18.00
  • Полный ассортимент
  • Квалифицированный сервис
  • Оригинальные запчасти

Главная / Новости / Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги и планы работы

Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги и планы работы


17 и 18 марта автомобильный завод «Урал» провел конференцию с представителями своей товаропроводящей сети. В масштабном совещании приняли участие более 200 представителей компаний, продвигающих и продающих грузовую технику марки «Урал», в том числе и представители компании «Орион-Моторс». В числе основных вопросов совещания - обзор текущей ситуации на отечественном рынке коммерческих автомобилей, итоги работы в непростом 2020 году, дальнейшие планы развития. В рамках мероприятия компаниям были представлены производственные площадки предприятия в Миассе, демонстрация процесса сборки автомобилей на главном конвейере, а также выставка автомобилей «Урал» и спецтехники.

17 и 18 марта в Челябинске и Миассе состоялась масштабная конференция автозавода «Урал» с представителями своей товаропроводящей сети. В конференции приняли участие более 200 представителей компаний из всех регионов России от Калининграда до Хабаровска и стран СНГ: дилерских центров и заводов-изготовителей специальной техники, продвигающих и продающих на отечественном и зарубежном рынках грузовой техники коммерческие автомобили марки «Урал».

Организаторами и инициаторами мероприятия традиционно выступил Торговый дом АЗ «Урал» во главе с генеральным директором Александром Васильевым. Данные мероприятия очень важны и являются одним из инструментов развития продаж: у предприятия 27 дилерских центров (41 точка дилерских продаж) и 63 партнера по изготовлению спецтехники. Такие мероприятия являются площадкой для обмена информацией и мнениями, получением обратной связи.

Руководство автозавода придает огромное значение работе с товаропроводящей сетью. Поскольку добиться эффективных продаж в условиях конкурентной борьбы и жестких требований автомобильного рынка можно только совместными усилиями и согласованными действиями, для развития и поддержки своих партнеров проводятся конференции, обучающие мероприятия, различного рода преференции успешно работающим компаниям и тд,

Несмотря на сложную обстановку, благодаря совместной работе предприятия и товаропроводящей сети, в 2020 году автомобильный завод «Урал» нарастил продажи в сегменте полноприводных грузовиков полной массой 17-21 т (колесная формула 4х4, 6х6, 8х8), увеличил долю поставок своим корпоративным клиентам и поставки гражданской техники государственным структурам, увеличил количество продаж сложной и тяжелой техники. Эффективно работает предприятие и с заводами-изготовителями специальной техники, взаимодействуя как с проверенными временем компаниями, так и привлекая к сотрудничеству новых надежных поставщиков.

Увеличить количество продаж и долю предприятия в общем объеме российского рынка планируется за счет качественного сервиса, и автозавод активно работает в этом направлении. Сегодня у предприятия 130 сервисных центров в РФ и СНГ, в 2021 году их количество планируется увеличить еще на 20 центров. Также в планах АЗ «Урал» открытие в Москве большого склада запасных частей ГОФ (гарантийного обменного фонда), эта мера станет важным логистическим решением при запуске на рынок в 2021 году нового дорожного автомобиля с бескапотной кабиной.

В рамках совещания представители ТПС посетили автомобильный завод «Урал». Для гостей была организована экскурсия на главный конвейер, в рамках которой партнеры увидели, как собираются уральские грузовики. Напомним, сегодня на главной сборочной ленте автозавода собирается 250 различных модификаций техники «Урал». Также для участников совещания была организована выставка автомобилей «Урал», основное место на которой занимали дорожные автомобили.

Дорожные грузовики – принципиально новый продукт автозавода «Урал». Сегодня предприятие готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении, а во второй половине 2021 года планирует вывести его на рынок. Тема продвижения и продаж дорожных грузовиков на рынок РФ также активно обсуждалась в ходе совещания. Ряд дилерских центров уже эффективно работают по продаже дорожной техники. Партнерам АЗ «Урал» поставлена задача усилить работу в этом направлении.

В ходе мероприятия также обсуждались важные вопросы качества и аудитов предприятий партнеров; внедрение электронной системы CRM и автоматизация систем продаж; финансирования дилеров АЗ «Урал» с применением системы лизинг; согласование протоколов применения; активное продвижение автозавода «Урал» и его продукта в социальных сетях и многие другие. Традиционно часть встречи прошла в формате диалога вопрос-ответ.

Рассмотренные вопросы лягут в основу дальнейшей работы автозавода «Урал» и его товаропроводящей сети.

25.03.2021, 458 просмотров.