Главная / Новости / Мобильная лаборатория на шасси «Урал NEXT» выполнит необходимые исследования
На шасси «Урал NEXT» есть и такая специальная техника - лаборатория исследования скважин АИС-1. Это совместная разработка автомобильного завода «Урал» и завода-изготовителя спецтехники ««Автоспецван». Количество специальной техники семейства NEXT с каждым годом увеличивается.
Модельный ряд современного и комфортабельного «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) постоянно пополняется новыми образцами. Среди специальной техники - лаборатория исследования скважин АИС-1. Мобильная лаборатория предназначена для транспортирования приборов и оборудования к месту выполнения комплекса работ. Специальное навесное оборудование выполнено миасской компанией ООО «Автоспецван».
Бескаркасный кузов-фургон лаборатории выполнен из многослойных сэндвич-панелей. Конструкция герметичная, попадание воды между панелями исключено, у фургона хорошая звуконепроницаемость. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала (пенополистирол). Кузов разделен на два отсека – отсек оператора и лебедочный отсек.
В задней части фургона расположена двухстворчатая распашная дверь со штанговым замком для доступа в лебедочный отсек, с механизмом фиксации в открытом положении. Одностворчатая дверь в передней части кузова ведет в отсек оператора, для входа используются выдвижные лестницы (трапы). Между отсеками перегородка с открывающейся дверью. В днище расположен люк для доступа к агрегатам шасси. В кузове-фургоне для удобства персонала есть стол, шкаф для одежды, умывальник, стул оператора, верстак с тисами, ручная таль, и др. Комфортную температуру в салоне создает автономный отопитель.
В основе спецтехники - полноприводное шасси «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Уникальная проходимость совмещена в нем с высоким уровнем комфорта и эргономики. Техника оснащена комфортабельной кабиной NEXT, капотная компоновка которой обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ в подкапотное пространство. Гарантия на автомобиль 24 месяца или 100 тысяч километров пробега, межсервисный интервал 15 тысяч километров.