ООО «Орион-Моторс»
п. Солонцы, пр. Котельникова, 16
пн-пт 09.00-18.00
  • Полный ассортимент
  • Квалифицированный сервис
  • Оригинальные запчасти

Условия гарантии для грузовых автомобилей Урал

Автомобили Гарантия
Грузовые автомобили с ПТС ЭК-5:
Урал NEXT, Урал-М, Урал-4320
(4320, 43206, 5557, 55571, 6370, 5323, 442002, 3255, 32551, 32552)
24 месяца или 100 тыс. км.
Грузовые автомобили с ПТС ЭК-5:
Урал NEXT 6x4 (73945, 7470)
36 месяцев или 150 тыс. км.

Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:

  • Автомобиль приобретен первым покупателем у завода-изготовителя, у официального дилера, или на заводе спецтехники, имеющем согласование о применяемости шасси с АО «АЗ «УРАЛ».
  • Автомобиль постановлен на гарантийный учет в сервисном центре, аттестованном АО «АЗ «УРАЛ», которым проводятся все виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации и своевременно предоставляется потребителем для проведения работ по техническому обслуживанию.
  • Потребитель согласился с условиями гарантии и порядком их исполнения, изложенными в сервисной книжке, оформил отрывной талон и передал дилеру или в сервисный центр.
  • Передача и прием автомобиля

    Организация (продавец), реализующая автомобиль потребителю, обязана передать автомобиль после проведения предпродажной подготовки, проверить в присутствии потребителя качество выполненных работ, комплектность автомобиля и отсутствие каких-либо механических повреждений. Сведения о дате проведения предпродажной подготовки продавец обязан внести в талон сервисной книжки.

    Потребитель обязан осмотреть и принять автомобиль, подтвердив в акте приема - передачи его надлежащее качество на момент передачи, комплектность и отсутствие механических повреждений. С автомобилем продавец обязан передать потребителю Руководство по эксплуатации на автомобиль (шасси) и силовой агрегат, сервисную книжку, регистрационные гарантийные талоны и другую эксплуатационную документацию, внесенную в ведомость ЗИП.

  • Гарантийные обязательства

    Гарантийные обязательства устанавливаются в договоре поставки по времени и по пробегу или наработке в мото-часах, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится безвозмездная замена узлов и деталей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, кроме указанных в п.5 Условий гарантии и при условии, что это не связано с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Гарантию на специальное оборудование, установленное на шасси «Урал», шины, аккумуляторные батареи устанавливают заводы-изготовители.

    Гарантийный срок эксплуатации и пробег исчисляется:

    • со дня приобретения на АО «Автомобильный завод «УРАЛ» первым покупателем;
    • со дня приобретения у официальных представителей АО «Автомобильный завод «УРАЛ» первым покупателем при условии, что срок хранения автомобиля не превысил 6 месяцев;
    • для спецтехники на базе шасси «Урал» со дня продажи заводом спецтехники первому покупателю, при условии, что общая продолжительность нахождения на заводе спецтехники не превысила 4 месяцев со дня продажи АО «Автомобильный завод «УРАЛ».
  • Обязательства потребителя

    В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:

    • соблюдать правила эксплуатации автомобиля, изложенные в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке;
    • своевременно и в полном объеме производить техническое обслуживание автомобиля в сервисных центрах, аттестованных изготовителем;
    • не вносить изменений в конструкцию автомобиля, которые не были согласованы с изготовителем;
    • не производить в гарантийный период самостоятельную разборку и (или) ремонт деталей и узлов автомобиля;
    • при обнаружении неисправностей своевременно принимать меры по их устранению и не допускать эксплуатацию автомобиля с заведомым дефектом;
    • по требованию изготовителя или организации, уполномоченной изготовителем, предоставлять автомобиль на предприятие, осуществляющее гарантийный ремонт и техническое обслуживание, для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой.
  • Гарантийный ремонт

    Гарантийный ремонт осуществляется уполномоченными сервисными центрами, выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация о сервисных центрах (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля приведен в сервисной книжке.

    Адреса и телефоны, указанные в перечне, действуют на момент передачи автомобиля.

    Актуальный перечень сервисных центров размещен на сайте www.uralaz.ru.

    В случае невозможности обращения ни на один из указанных сервисных центров, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо по адресу: 456304 г. Миасс, Челябинской обл., пр. Автозаводцев, 1, АО «АЗ «УРАЛ», Отдел гарантийного ремонта, Управления послепродажного обслуживания, Дирекции по продажам, контактный тел. в г. Миасс (3513)-29-13-88.

    Информация о сервисных центрах, выполняющих гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей можно получить по телефону технической поддержки 8-982-339-8332 или по электронной почте ServiceUral@gaz.ru.

    На этот адрес потребитель может направлять отзывы о работе сервисных центров.

  • Работы, не входящие в гарантийные обязательства

    Работы, выполняемые в соответствии с перечнем работ по видам технического обслуживания и, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:

      • замену деталей и материалов с регламентированным сервисной книжкой пробегом и сроком (масла, охлаждающая и тормозная жидкости, фильтры, и др.);
      • замену узлов и деталей, обусловленную их естественным износом: тормозные накладки, тормозные барабаны, диски сцепления, приводные ремни, плавкие вставки и предохранители, щетки стеклоочистителя, шины, синхронизаторы, аккумуляторные батареи, амортизаторы, сайлент-блоки, втулки амортизаторов подвески и стабилизаторов, спиральные тормозные трубопроводы, разъемы и головки соединения с прицепом, резинотехнические изделия (если причиной является старение), лампы всех типов, а также восстановление лакокрасочных покрытий, связанное с их старением.

    Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию и ремонту несет предприятие их выполняющее.

  • Проведение гарантийного ремонта

    Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любой ближайший от места возникновения неисправности сервисный центр или продавцу. При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть в сервисный центр или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисный центр о невозможности доставки автомобиля своим ходом.

    В случае, если по результатам выезда специалиста сервисного центра наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по выезду и диагностике неисправностей.

    В случае необходимости эвакуации автомобиля в сервисный центр по согласованию с сервисным центром или продавцом эвакуация может быть выполнена Покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается Покупателю сервисным центром или продавцом при условии, что неисправность автомобиля, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.

    Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).

    В случае если эвакуация производилась за счет сервисного центра или продавца, но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по эвакуации.

  • Порядок обращения по гарантии

    При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного средства на автомобиль. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

    Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.

    Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.

    На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль.

  • Диагностика неисправностей

    Работы по диагностике неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении неисправностей, но не выявленных при осмотре автомобиля, а также по неисправностям, которые возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, оплачивает потребитель. Если для проведения работ по диагностике или гарантийному ремонту автомобиля потребовалась техническая мойка, стоимость работ по ее проведению оплачивает потребитель.

  • Прекращение гарантийных обязательств

    Гарантийные обязательства могут быть прекращены, если:

    • не выполняются потребителем требования и правила эксплуатации, хранения и технического обслуживания, изложенные в руководствах по эксплуатации автомобиля, двигателя и сервисной книжке, в т.ч. автомобиль обслуживается в неавторизованном АО «АЗ «УРАЛ» сервисным центре, осуществлялся перегруз автомобиля сверх установленных норм грузоподъемности, применяются горюче-смазочные материалы, технические жидкости, фильтрующие элементы, не рекомендованные заводом-изготовителем, допущено попадание воды в агрегаты (например, при движении вброд на автомобилях без системы герметизации) или работа с недостаточным количеством смазочных материалов и охлаждающих жидкостей;
    • произведено принудительное изменение показаний счетчика общего пробега и невозможно установить достоверное значение пробега автомобиля, а также несанкционированное удаление информации из блока управления двигателем;
    • потребителем или третьими лицами внесены изменения в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованные с изготовителем;
    • не приняты меры по своевременному устранению неисправностей автомобиля после их обнаружения;
    • не предоставлен автомобиль по требованию продавца, изготовителя автомобиля или сервисного центра для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных сервисной книжкой;
    • автомобиль был поврежден в результате воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов);
    • автомобиль подвергался самостоятельной разборке или ремонту потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем;
    • нарушена пломбировка изготовителя и (или) пломбировочные этикетки (если они предусмотрены);
    • не согласована с АО «Автомобильный завод «УРАЛ» в установленном порядке применяемость шасси в составе спецтехники.

    Не относятся к гарантийным случаям:

    • проявления при нормальной работе узлов и агрегатов автомобиля специфических шумов (скрипов) или вибрации, не являющихся следствием наличия неисправностей;
    • запотевания и просачивания эксплуатационных жидкостей в местах установки сапунов, сальниковых уплотнений и прокладок, не сопровождающихся ненормативным понижением уровня жидкостей в период между техническим обслуживанием автомобиля;
    • повреждения автомобиля, в процессе транспортировки (порезы шин, повреждения стекол фар, кабины, и т.п.), повреждение ЛКП от ударов камней, соли, града.
  • Проведение внеочередного осмотра

    По письменному требованию продавца или изготовителя потребитель обязан предоставить автомобиль для проведения внеочередного осмотра или проведения работ, не предусмотренных сервисной книжкой на одно из сервисных предприятий.

    В случае не предоставления или несвоевременного предоставления потребителем автомобиля для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных регламентом технического обслуживания, о необходимости и сроках проведения которых потребитель был уведомлен, ответственность за все последствия несет потребитель.